Гарантии
Обмен и возврат товара
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание ― обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: вскрытия, царапин, сколов, потёртостей и т. п. Так же должно быть сохранено: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка.
Для возврата денег потребитель может следовать одному из двух вариантов - это:
❶ В "ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ" дать заявку во вкладке "ВОЗВРАТ", при условии, что товар подлежащий к возврату был приобретен через "КОРЗИНА ПОКУПОК" ;
❷. Обратиться письменно на электронный адрес info@mobibest.com.ua , четко описав выявленный дефект в товаре.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении покупателя. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. В случае выявления экспертизой дефекта производственного характера, возврат денег производится в течении 7 дней.
Гарантийный ремонт
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является чек и заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности в техники:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитесь с менеджером! При возврате денег за товар, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.Перед отправкой товара на ремонт убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированного сервисного центра.
Транспортировка
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом, гарантией товара не покрываются и оплачиваются покупателем.
За целостность и сохранность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форс-мажорных ситуаций.
Пользовательское соглашение
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете их задать по телефону:
063 202-91-60 068 202-91-60 066 202-91-60